Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

География 8 класс

II ЧЕТВЕРТЬ

9 НОЯБРЯ

Тема урока: «Численность населения»

Прочитать § 10. 

Посмотреть видеоурок по данной теме.

Записать в тетрадь все определения, которые вы встретите в тексте параграфа и в видеоуроке; «десятку крупнейших» стран мира по численности населения, указать их численность.

Ответить на вопрос 2 и 4 после § 10.

Ссылка на видеоурок:

12 НОЯБРЯ

Тема урока: «Воспроизводство населения»

Прочитайте параграф 11.  Посмотрите видеоурок по данной теме. Запишите в тетрадь определение понятия «воспроизводство населения»; зарисуйте в тетрадь схему «Исторические типы воспроизводства».

Домашнее задание: Ответить письменно на вопросы 2 и 8.

Ссылка на видеоурок:

16 НОЯБРЯ

Тема урока: «Наш «демографический портрет»»

Прочитайет параграф 12.  Посмотрите видеоурок по данной теме.

Запишите в тетрадь определение понятия «демографическая ситуация».  Ответьте на вопрос: Что отражает половозрастная структура населения? Запишите возрастные группы.

Домашнее задание: Ответить письменно на 5 и 8 вопросы после параграфа 12.

Мне отправляйте фото всей работы в целом: и записи по теме урока, и домашнее задание.

19 НОЯБРЯ

Тема урока: «Мозаика народов»

Добрый день, ребята!

1. Запишите число и тему урока.

2. Прочитайте параграф 14 и посмотрите видеоурок

https://infourok.ru/videouroki/720

3. Запишите в тетрадь определения:

Народ (этнос) – это ______________________________________

Этнография – это _______________________________________

Титульные народы – это _______________________(примеры)

Коренные народы – это ________________________ (примеры)

4. Дополните предложения:

Россия — _____________________ страна

На ее территории проживает ________________________ народов

Самый многочисленный народ России – это ___________, численность которых _________

Другие народы, численностью более 1 млн. человек: _________________

5. Заполните таблицу (по примеру, работая с  текстом параграфа):

Языковая семьяЯзыковая группаНародРелигия
1.Индоевропейская (116 млн. чел)1.СлавянскаяРусские (111млн.чел.)  Православие
 2.Украинцы (1,9 млн.чел.)  Православие
  Белорусы (500 тыс.чел.)Православие
2.1.  
 2.  
3.1.  
4.1.  
 2.  

23 НОЯБРЯ

Добрый день, ребята.

1. Запишите в тетрадь число и тему урока  «Размещение населения»

2. Прочитайте параграф 15.  Посмотрите видеоурок по данной теме.

3. Ответьте письменно на 1, 2, 4 и 6 вопросы после параграфа 15.

26 НОЯБРЯ

Добрый день, ребята!

1. Запишите число и тему урока «Города и сельские поселения. Урбанизация»

2. Прочитайте параграф 16 и посмотрите видеоурок

https://infourok.ru/videouroki/723

3. Ответьте на вопросы 1, 2, 3, 4 и 6 после параграфа

30 НОЯБРЯ

Добрый день, ребята.

1. Запишите в тетрадь число и тему урока  «Миграции населения»

2. Прочитайте параграф 18.  Посмотрите видеоурок по данной теме.

https://infourok.ru/videouroki/717

3. Запишите в тетрадь:

— Что такое миграции?

— Причины миграций

— Зарисуйте схему «Основные виды миграций»

— Что такое сальдо миграций или миграционное сальдо?

Домашнее задание: ответьте письменно на 2, 5 и 6 вопросы после параграфа 18.

3 ДЕКАБРЯ

Добрый день, ребята!

1. Запишите число и тему урока «Россияне на рынке труда»

2. Прочитайте параграф 20 и посмотрите видеоурок

https://infourok.ru/videouroki/719

3. Ответьте на вопросы 1, 2, 3, 5 и 7 после параграфа

7 ДЕКАБРЯ

Добрый день, ребята.

Вы полностью изучили тему «Население России», поэтому сегодня вам предстоит выполнить контрольную работу по данному разделу.

Тест – Контрольная работа по теме «Население России»

Номер теста: 355504037

Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/355504037/

На выполнение теста у вас есть только 20 минут. Проходить тест можно только ОДИН РАЗ. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. У меня высвечиваются все ваши действия, которые вы производите с тестом. Если вы будете проходить тест несколько раз, я засчитаю самый первый раз прохождения теста.

После похождения теста вам НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ С РЕЗУЛЬТАТОМ И ОЦЕНКОЙ ЗА ТЕСТ И ОТПРАВИТЬ ЕГО МНЕ.

14 ДЕКАБРЯ

Добрый день, ребята.

1. Запишите число и тему урока «История развития земной коры»

2. Внимательно прочитайте параграф 21 и посмотрите видеоурок

3. Запишите в тетрадь все определения, которые вы встретите в тексте параграфа.

4. Перенесите в тетрадь геохронологическую таблицу со стр.80-81

17 ДЕКАБРЯ

Добрый день, ребята!

1. Запишите число и тему урока «Рельеф: тектоническая основа»

2. Прочитайте параграф 22

3. Ответьте на вопросы 4, 5, 6 и 7 после параграфа

21 ДЕКАБРЯ

Добрый день, ребята.

1. Запишите число и тему урока «Рельеф: скульптура поверхности»

2. Внимательно прочитайте параграф 23 и посмотрите видеоурок

https://infourok.ru/videouroki/726

3. Ответьте письменно в тетради на 1, 2, 3, 4 вопросы после параграфа.

Предупреждаю, что без записи даты и темы урока, работы принимать и проверять не буду.

24 ДЕКАБРЯ

Добрый день, ребята!

1. Запишите число и тему урока «Рельеф России»

2. Прочитайте параграф 22 на стр. 84, посмотрите видеоурок

https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/geologicheskoe-stroenie-relief-i-poleznye-iskopaemye/relief-rossii

3. Запишите в тетрадь равнины, плоскогорья, низменности, нагорья (укажите их среднюю высоту); запишите горы России (укажите наивысшие точки гор и их абсолютную высоту).

Домашнее задание: на контурную карту России нанесите все объекты рельефа Росси, которые вы выписали в тетрадь.

Страницы: 1 2 3