География 8 класс
II ЧЕТВЕРТЬ
9 НОЯБРЯ
Тема урока: «Численность населения»
Прочитать § 10.
Посмотреть видеоурок по данной теме.
Записать в тетрадь все определения, которые вы встретите в тексте параграфа и в видеоуроке; «десятку крупнейших» стран мира по численности населения, указать их численность.
Ответить на вопрос 2 и 4 после § 10.
Ссылка на видеоурок:
12 НОЯБРЯ
Тема урока: «Воспроизводство населения»
Прочитайте параграф 11. Посмотрите видеоурок по данной теме. Запишите в тетрадь определение понятия «воспроизводство населения»; зарисуйте в тетрадь схему «Исторические типы воспроизводства».
Домашнее задание: Ответить письменно на вопросы 2 и 8.
Ссылка на видеоурок:
16 НОЯБРЯ
Тема урока: «Наш «демографический портрет»»
Прочитайет параграф 12. Посмотрите видеоурок по данной теме.
Запишите в тетрадь определение понятия «демографическая ситуация». Ответьте на вопрос: Что отражает половозрастная структура населения? Запишите возрастные группы.
Домашнее задание: Ответить письменно на 5 и 8 вопросы после параграфа 12.
Мне отправляйте фото всей работы в целом: и записи по теме урока, и домашнее задание.
19 НОЯБРЯ
Тема урока: «Мозаика народов»
Добрый день, ребята!
1. Запишите число и тему урока.
2. Прочитайте параграф 14 и посмотрите видеоурок
https://infourok.ru/videouroki/720
3. Запишите в тетрадь определения:
Народ (этнос) – это ______________________________________
Этнография – это _______________________________________
Титульные народы – это _______________________(примеры)
Коренные народы – это ________________________ (примеры)
4. Дополните предложения:
Россия — _____________________ страна
На ее территории проживает ________________________ народов
Самый многочисленный народ России – это ___________, численность которых _________
Другие народы, численностью более 1 млн. человек: _________________
5. Заполните таблицу (по примеру, работая с текстом параграфа):
Языковая семья | Языковая группа | Народ | Религия |
1.Индоевропейская (116 млн. чел) | 1.Славянская | Русские (111млн.чел.) | Православие |
2. | Украинцы (1,9 млн.чел.) | Православие | |
Белорусы (500 тыс.чел.) | Православие | ||
2. | 1. | ||
2. | |||
3. | 1. | ||
4. | 1. | ||
2. |
23 НОЯБРЯ
Добрый день, ребята.
1. Запишите в тетрадь число и тему урока «Размещение населения»
2. Прочитайте параграф 15. Посмотрите видеоурок по данной теме.
3. Ответьте письменно на 1, 2, 4 и 6 вопросы после параграфа 15.
26 НОЯБРЯ
Добрый день, ребята!
1. Запишите число и тему урока «Города и сельские поселения. Урбанизация»
2. Прочитайте параграф 16 и посмотрите видеоурок
https://infourok.ru/videouroki/723
3. Ответьте на вопросы 1, 2, 3, 4 и 6 после параграфа
30 НОЯБРЯ
Добрый день, ребята.
1. Запишите в тетрадь число и тему урока «Миграции населения»
2. Прочитайте параграф 18. Посмотрите видеоурок по данной теме.
https://infourok.ru/videouroki/717
3. Запишите в тетрадь:
— Что такое миграции?
— Причины миграций
— Зарисуйте схему «Основные виды миграций»
— Что такое сальдо миграций или миграционное сальдо?
Домашнее задание: ответьте письменно на 2, 5 и 6 вопросы после параграфа 18.
3 ДЕКАБРЯ
Добрый день, ребята!
1. Запишите число и тему урока «Россияне на рынке труда»
2. Прочитайте параграф 20 и посмотрите видеоурок
https://infourok.ru/videouroki/719
3. Ответьте на вопросы 1, 2, 3, 5 и 7 после параграфа
7 ДЕКАБРЯ
Добрый день, ребята.
Вы полностью изучили тему «Население России», поэтому сегодня вам предстоит выполнить контрольную работу по данному разделу.
Тест – Контрольная работа по теме «Население России»
Номер теста: 355504037
Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/355504037/
На выполнение теста у вас есть только 20 минут. Проходить тест можно только ОДИН РАЗ. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. У меня высвечиваются все ваши действия, которые вы производите с тестом. Если вы будете проходить тест несколько раз, я засчитаю самый первый раз прохождения теста.
После похождения теста вам НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ С РЕЗУЛЬТАТОМ И ОЦЕНКОЙ ЗА ТЕСТ И ОТПРАВИТЬ ЕГО МНЕ.
14 ДЕКАБРЯ
Добрый день, ребята.
1. Запишите число и тему урока «История развития земной коры»
2. Внимательно прочитайте параграф 21 и посмотрите видеоурок
3. Запишите в тетрадь все определения, которые вы встретите в тексте параграфа.
4. Перенесите в тетрадь геохронологическую таблицу со стр.80-81
17 ДЕКАБРЯ
Добрый день, ребята!
1. Запишите число и тему урока «Рельеф: тектоническая основа»
2. Прочитайте параграф 22
3. Ответьте на вопросы 4, 5, 6 и 7 после параграфа
21 ДЕКАБРЯ
Добрый день, ребята.
1. Запишите число и тему урока «Рельеф: скульптура поверхности»
2. Внимательно прочитайте параграф 23 и посмотрите видеоурок
https://infourok.ru/videouroki/726
3. Ответьте письменно в тетради на 1, 2, 3, 4 вопросы после параграфа.
Предупреждаю, что без записи даты и темы урока, работы принимать и проверять не буду.
24 ДЕКАБРЯ
Добрый день, ребята!
1. Запишите число и тему урока «Рельеф России»
2. Прочитайте параграф 22 на стр. 84, посмотрите видеоурок
3. Запишите в тетрадь равнины, плоскогорья, низменности, нагорья (укажите их среднюю высоту); запишите горы России (укажите наивысшие точки гор и их абсолютную высоту).
Домашнее задание: на контурную карту России нанесите все объекты рельефа Росси, которые вы выписали в тетрадь.